Лень отчитываться...
В общем, съездила в Каменск и Горняцкий. Там неплохо, снег лежит, в отличии от Воронежа, где снег очень грязный. Правда, полепить не удалось, мороз, снег сухой. Дядя Леша - второй наиболее нелюбимый мною родственник, сильно действовал на нервы. Бедная Вера... Ребенок способный, а ей не занимаются. Раньше хоть на рисование ходила, а теперь ее родители свой магазин открыли, водить некому. Дед на даче живет, со своими собаками возится. Рик, бедный, болеет, боюсь, до следующего моего приезда не доживет. Он вообще невезучий с детства, еще с тех пор, как у него ориентация радужная оказалась. Гомофобия среди собак - это странно, но его кажый пес покусать пытался.
В Горняцком вообще отлично, такая милая деревня... Из животных у них остались только кошка и собака, та немецкая овчарка, что мне на руки залезть пыталась. Тушка... Кошка неизбалованная, ест хлеб, спит на подстилке, не то, что Мелисса.
В поезде очень холодно. Обратно ехали в разных вагонах, третьем и пятнадцатом. Это было забавно.
Воронеж мне не нравится. Грязно, хмуро, бабушка закатывает истерики и таскает по магазинам. В магазинах все то же, что в прошлом году, книги те же, спектакли в театрах те же. Словно время остановилось... Бабушка откармливает меня, а когда я есть отказываюсь, опять-таки закатывает истерики. Пару раз съела "первое, второе и третье, и еще за бабушкино здоровье", чтобы она не нервничала, но каждый день - в меня не лезет.
Стараюсь уходить из дома, ходила с отцом к его друзьям, это весело, но потом приходится пьяного предка домой вести. А потом он полудохлый лежит, он алкоголь плохо переносит.
Купили сережки, в процессе покупки измотали мне все нервы.
Еще купила себе Шекспира "Сонеты" и "Ромео и Джульетту", Харуки Мураками "Дэнс-дэнс-дэнс" и сборник японской поэзии, взамен того, что мать посеяла. Завтра пойду в другой книжный. А манги нет. Тоже мне, Воронеж...